
Импровизация 7, 1910.

Церковь в Мюрнау, 1910.
Потом он перешел на точки с линиями, этого я уже не понимаю.

Композиция 8, 1923.
Но допустим, это тоже манифест, Кандинский на эту тему большой философский труд написал. Но что дальше? - опять в музеях висят сплошные точки и линии! Куда не плюнь - сплошные манифесты.
Кроме того, что я не понимаю общую идею, временами создается впечатление, что зрителя просто дурят. У Андре Моруа есть любопытный рассказ "Рождение знаменитости". Излагаю вкратце. Один художник сильно бедствовал, и его приятель посоветовал ему нетривиальный ход: основать "идео-аналитическую" школу живописи и начать морочить публику. А всякий раз, когда художника спросят, что же он хочет сказать своими произведениями, - надо отвечать так: "А видели ли вы когда-нибудь, как течет река?" Концовка рассказа особенно хороша.