3D прогулка внутри сюжета картины "Археологический отголосок "Анжелюса" Милле" (1935) Сальвадора Дали.
В серию, посвящённую работе "Анжелюс" Жана-Франсуа Милле, также вошли "Архитектонический "Анжелюс" Милле" (1933), "Гала и "Анжелюс" Милле, возвещающий очень скорое появление загадочной картинки конической формы" (1933) и "Анжелюс" в усадьбе Перпиньян" (1965).
Экспириенс доступен с 23 января текущего года в Музее Сальвадора Дали в Сент-Питерсберге, во Флориде.
Сальвадор Дали:
"Это была мгновенная импровизация, которой я предался, прогуливаясь на мысе Креус [...]. Я стал прикидывать, как бы вписались персонажи Анжелюса Милле в две самые высокие скалы. Их расположение в пространстве не менялось по сравнению с картиной, даже сетка трещин-кракелюр сохранялись. А то, что многие детали этих фигур оказались разрушенными эрозией, как раз и позволило отнести их происхождение к временам весьма отдалённым."
Dreams of Dali
В серию, посвящённую работе "Анжелюс" Жана-Франсуа Милле, также вошли "Архитектонический "Анжелюс" Милле" (1933), "Гала и "Анжелюс" Милле, возвещающий очень скорое появление загадочной картинки конической формы" (1933) и "Анжелюс" в усадьбе Перпиньян" (1965).
Экспириенс доступен с 23 января текущего года в Музее Сальвадора Дали в Сент-Питерсберге, во Флориде.
Сальвадор Дали:
"Это была мгновенная импровизация, которой я предался, прогуливаясь на мысе Креус [...]. Я стал прикидывать, как бы вписались персонажи Анжелюса Милле в две самые высокие скалы. Их расположение в пространстве не менялось по сравнению с картиной, даже сетка трещин-кракелюр сохранялись. А то, что многие детали этих фигур оказались разрушенными эрозией, как раз и позволило отнести их происхождение к временам весьма отдалённым."
Dreams of Dali