As if by magic, Federico Fellini’s legendary black-and-white film 8½ is making a color comeback thanks to Paul Ronald. Armed with his Hasselblad cameras, the set photographer photographed the movie in black and white. But he loaded a color roll into another camera, not having any idea what he would do with the resulting pictures. Fellini’s last black-and-white film, 8½ should have remained colorless forever. But Piero Servo recently found Ronald’s long-forgotten box of negatives, releasing a burst of colors when he opened it.
Эти фотографии уже показали на паре выставок, недавно опубликовали несколько новых. Под это дело я написал три поста с рассказами Феллини про фильм (пост первый, пост второй, пост третий); под катом - в качестве иллюстраций - целый ряд замечательных фотографий.

Луиза, жена главного героя (Anouk Aimée)

Гвидо, главный герой, - режиссёр, у которого не получается снять кино (Marcello Mastroianni)

Карла, любовница главного героя (Sandra Milo)

Концовка знаменитой сцены в финале фильма, когда все персонажи ходят по кругу вслед за уличными музыкантами.

Феллини и "идеальная женщина главного героя" (Claudia Cardinale)





