Игорь Эммануилович Грабарь сообщил о разговоре, состоявшемся у него с одним влиятельным "дельцом большого калибра", которого он при помощи различных ухищрений и доводов заставил признать, что будущее отнюдь не за тем искусством которое банкиры и маршаны провозгласили "современным". Грабарь убедительно докозал ему, что ближайшее время "приведёт нас к каким-то проблемам близким к творчеству Гольбейна, Вермеера Дельфтского и Энгра". На это был дан ответ "со всей решительностью, к которой обязывает достоинство человека нажившего состояние на новейшем искусстве: "Да, но только мы этого не позволим. Как, вы хотите, чтобы мы могли это допустить после того, как вложили миллиарды в новейшие картины и все наши склады в Европе и Америке от них ломятся? Когда мы их продадим, тогда другое дело, а до этого пусть художники подождут и ещё на нас поработают." (И.Грабарь "Искусство в плену", из книги Александра Медведева "Похищение Европы", Фонд Академии Художеств, СПб, 2005, стр. 134)
-
С.Ю.Судейкин "Русские в Париже"
С.Ю.Судейкин "Русские в Париже", эскизы костюмов к постановке кабаре "Бродячая собака" 1912 год, Бумага, тушь, акварель Сергей Юрьевич (Георгиевич)…
-
Испанский художник Мариано Фортуни
Мариано Фортуни. Испанский дворик, 1871. 41х55 см. Холст, масло. Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина Картина "Испанский…
-
Иллюстрации В.Лебедева
Иллюстрации В. В. Лебедев к книге С.Маршака: "Усатый полосатый". В 1924 году в Петрограде, в издательстве Госиздат был создан Детский отдел. Он…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments